Выбрать страну

Rus | Eng
Офисы

 

Виртуальный офис

 

Если Вы только начинаете свой бизнес в Малайзии и не знаете каковы перспективы компании, можно арендовать виртуальный офис. Преимущество данного вида аренды состоит в том, что Вы можете удаленно работать из дома, хотя Ваш юридический адрес будет зарегистрирован в таких престижных бизнес-центрах, как например, Kuala-Lumpur Sentral или Kuala Lumpur City Centre. В случае необходимости провести встречу или переговоры, достаточно арендовать на несколько часов помещение. 


При аренде виртуального офиса Вам выделяется персональный почтовый ящик, а также секретарь, который будет отвечать на все поступающие звонки  с последующей переадресацией на Ваш личный номер телефона. В случае пропущенного звонка Вы получаете уведомление на электронный почтовый ящик. Корреспонденция и посылки также регистрируются секретарем и затем передаются лично Вам в руки. 


Стоимость виртуального зависит от набора выбранных услуг. Самый обычный пакет услуг, включающий предоставление юридического адреса, приём факса на выделенный номер, приём почтовой корреспонденции, может стоить от 150 малайских ринггитов. Помимо стандартного набора услуг стоимость аренды виртуального офиса с предоставлением помещения для проведения бизнес-встреч, личного секретаря, выделенной телефонной линии составляет от 350 малайских ринггитов.


 

Обслуживаемый офис

 

 

В случае, если Ваша компания состоит из нескольких человек и Вы постоянно работаете с клиентами, Вы можете арендовать обслуживаемый офис с предоставлением личного секретаря и помещением под деловые встречи. Вы можете арендовать часть помещения и работать по принципу shared work space или же арендовать полностью помещение. 


В Малайзии очень распространено явление сдачи в аренду части офисного помещения сразу нескольким компаниям. Услуги секретаря, IT-менеджера, клининга предоставляются всем арендаторам и включены в стоимость аренды. Использование складских помещений и переговорных также является общим. Хотя арендная ставка такого офиса за 1 кв.м. гораздо выше, чем аренда офиса класса А без чистовой отделки в Куала-Лумпуре, тем не менее, общие затраты более доступны для тех, кому требуется небольшая площадь. Вы можете арендовать помещение в центре города, имея при этом личного секретаря, который будет отвечать на все поступающие звонки, а также зал для проведения деловых переговоров, от 1 тыс. малайских ринггитов.  


Преимущество аренды обслуживаемого помещения состоит в том, что нет необходимости покупать офисное оборудование и мебель. В Вашем распоряжении будет отдельный ящик для получения корреспонденции, общее или отдельное офисное помещение, услуги IT-менеджера, клиринга, секретаря, выделенный или общий fax-номер. Данный вид аренды подходит небольшим компаниям с общим количеством персонала до 10 человек. 

 
Аренда офиса класса А в бизнес-центрах

 

Если в Вашей компании более 10 сотрудников, Ваш бизнес предусматривает постоянное общение с клиентами, стоит арендовать просторное офисное помещение в бизнес-центрах. Преимущество аренды офиса в бизнес-центре состоит в том, что Вы можете разработать собственный дизайн офиса, отвечающий концепции Вашего бизнеса, нанять обслуживающий персонал (IT-, клининговые службы) в соответствии с Вашими требованиями. Самым популярным районом для аренды офиса класса А в Куала-Лумпуре является район Klang Valley и Kuala Lumpur City Centre. 


Связаться с нами Если у Вас возникли вопросы или предложения, пожалуйста, напишите или позвоните нам.