Выбрать страну
Ежегодная отчетность в Малайзии
Похожие статьи
Годовая финансовая отчетность для Малайских компаний
Если у вас есть бизнес в Малайзии или вы задумываетесь о его открытии, вам будет полезно узнать о процедурах обязательной ежегодной финансовой отчетности, применимых ко всем юридическим лицам в Малайзии, независимо от того, ведут они активную деятельность или просто номинально существуют.
Данная статья содержит описание всех основных процедур ежегодной финансовой отчетности для малайских компаний:
ПОДГОТОВКА ФИНАНСОВЫХ ОТЧЕТОВ
По итогам отчетного года Вам необходимо подготовить финансовой отчет о деятельности Вашей компании.Отчеты должны быть выполнены в соответствии со стандартами финансовой отчетности Малайзии. Если у Вашей компании ежемесячно проходит большое количество бухгалтерских операций, мы настоятельно рекомендуем Вам вести бухгалтерский учет на регулярной основе. В случае, если количество ежемесячных финансовых операций является относительно небольшим, можно вести бухгалтерский учет на ежеквартальной или даже ежегодной основе.
Финансовый отчет должен состоять из следующих документов: отчет о совокупном доходе, т.е. о прибыли и убытках, отчет о финансовом положении, т. е. показатель баланса активов, отчет о движении денежных средств, отчет об изменениях в капитале.
ДЕКЛАРАЦИЯ СУММЫ ОЖИДАЕМОГО ДОХОДА (ECI)
Малайские компании обязаны задекларировать сумму годового оборота и предполагаемого налогооблагаемого дохода (ECI), заполнив форму ECI в Налоговом управлении Малайзии (IRAS) в течение 3-х месяцев с даты окончания финансового года. Даже если компания оценивает сумму свою налогооблагаемого дохода как ноль, она все равно должна подать ECI с нулевыми значениями.
АУДИТ ФИНАНСОВОЙ ОТЧЕТНОСТИ
Юридическое лицо является малайской компанией с корпоративным пакетом акций; или
Юридическое лицо является малайской компанией с годовым оборотом более SGD 5 миллионов.
ОБЩЕЕ СОБРАНИЕ АКЦИОНЕРОВ
Каждая малайская компания обязана проводить один раз в год Ежегодное Общее Собрание акционеров (AGM). Следующие правила применимы к AGM:
Первый AGM должен быть проведен в течение 18 месяцев после регистрации компании;
Промежуток между первым и последующим общими собраниями акционеров не должен превышать 15-ти месяцев;
Отчеты, предоставленные на AGM, должны быть подготовлены не более чем за 6 месяцев до даты проведения годового собрания акционеров;
Частные компании могут обойтись без AGM, если на общем собрании директоров компании решение на этот счет будет принято всеми членами, обладающими правом голоса.